Каменский Анатолий

Название песни: 
Одно прошу: не избегай меня.

Одно прошу: не избегай меня.
Твое рукопожатье — мне отрада.
Ты стал глухим? Тебя мне слышать надо.
Ты стал немым? Твой дух — моя броня.

Ты стал слепым? К себе в поводыри
Прими меня, твоим я буду взглядом.
Позволь, как прежде, быть с тобою рядом,
Как прежде, мне доверье подари.

Не говори: «Я ранен, я калека!»
Поддержки не чурайся, как чумы.
Неверье недостойно человека.

Тот несвободен, кто другому нужен.
Я без тебя во мраке безоружен.
Но я не только я. Я — это мы.

Конкурс
Сезон: 
2018 (13 сезон)
Этап: 
Апрельский этап
Тур: 
Предварительный тур
Номинация: 
Автор музыки
Данные заявки
Клуб, который вы представляете: 
Страна: 
Россия
Город: 
Ростов-на-Дону
Фамилия Имя автора слов: 
Бертольд Брехт
Данные, доступные только администратору
Комментирование заявки: 
Обсудить достоинства и недостатки песни.
  • -1 (не понравилось)2
  • 0 (оставило равнодушным)1
  • +1 (понравилось)1
Голосование закрыто.
Артур Багинский
Не в сети
Регистрация: 02.12.2017

Анатолий, очень понравилось, +1
Очень стильно придумано, минималистичный аккомпанемент и выразительный голос.
Одно только жалко - что отказались от формы сонета, убрав две строчки из текста. Все же это такая устоявшаяся историческая форма. И обычно, когда музыканты пишут музыку на сонеты, они используют именно форму с 14 строками (ближайшие примеры - С.Никитин или М.Таривердиев на сонеты Шекспира). Это своего рода такая музыкальная задача, вызов для композитора - сделать композицию на 14 строк, а не на 12!
И укажите ещё пжлст, в чьём переводе стихотворение.
Удачи в конкурсе!

Анатолий Каменский
Не в сети
Регистрация: 08.01.2018

Артур, спасибо.
16-строчный вариант, потому что так в оригинале.
Да и вообще, никогда бы не взялся за классику, если бы не просьба старого друга.
Он лет 15 назад заканчивал режиссёрский в Щуке, этот романс у них был в дипломном спектакле.
Перевод Е.Эткинда

Танита Раш
Не в сети
Регистрация: 22.03.2015

Интересно, театрально...
Но отчего выброшены строки?
Ведь от этого теряется смысл. Жаль

Анатолий Каменский
Не в сети
Регистрация: 08.01.2018

Спасибо за комментарий.
Ни словечка не выкинул, всё, как у автора.
Сонет...

Phantom
Аватар пользователя Phantom
Не в сети
Регистрация: 12.12.2010

Представим себе концерт. Но не в зале, куда по билетам пришли, а на фестивале, сцена стоит где-нибудь в лесу, люди приходят и уходят... на этой песне больше придёт или больше уйдёт?

На мой взгляд тут надо или полностью иную музыку, что-то гораздо более навороченное и живое, либо вообще выкинуть музыку. ИМХО стих будет предпочтительнее.

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Кравцов Андрей
Не в сети
Регистрация: 30.11.2014

Phantom ))
такое исполнение вполне привычное для авторской песни, на фестивале в Вуппертале я такое слышал сплошь и рядом, и там, как ты сказал, люди приходили и уходили (статистики нет). Не скажу, что я сторонник или любитель подобного, но слушатели по-любому найдутся.
Стих и впрям неплохой, и исполнитель не из начинающих, песня из серии "размышлялок" на мой скромный имхо. Но и на такой продукт найдутся свои "покупатели"

удачи автору!

пысы
кстати, как-то было озвучено предложение, идея, сделать этап конкурса, общий для всех, типа сделать песню на чьи-либо стихи или на определенную тему; так вот мне показалось, этот стих как нельзя лучше подошел бы для этого ))

Phantom
Аватар пользователя Phantom
Не в сети
Регистрация: 12.12.2010

Слушатель то найдётся, это я согласен. Кроме того, бывают такие стихи, которые требуют(!) побренькивания на одном(!!!) аккорде. Но тут другой случай... ну, понятное дело ИМХО и всё такое.

Кривыми должны быть извилины, а не руки.