An/Dm

Название песни: 
Осенняя
mp3 файл: 

Скучна мне телепустота,
Мы в темноте вдвоем с гитарой.
Она спокойна и проста,
Мне греет душу песней старой.

Гитара знает обо всем,
Лукаво смотрит и смеется.
Мы вместе эту жизнь несем,
Наш след на небе остается...

Пр.
Мне не понятна суета,
Я от нее всегда сбегаю.
Лишь в тихих звуках красота,
Гитара это знает...

Дождь за окном
И в мыслях слякоть...
Но в сердце посветлеет -
Пока погода будет плакать,
Струна его согреет.

Пр.
Мне не понятна суета,
Я от нее всегда сбегаю.
Лишь в тихих звуках красота,
Гитара это знает...

Конкурс
Номинация: 
Дуэты и ансамбли
Сезон: 
2016 (11 сезон)
Этап: 
Мартовский этап
Тур: 
Предварительный тур
Данные заявки
Фамилия Имя автора слов: 
Пирог Анастасия
Фамилия Имя автора музыки: 
Пирог Анастасия
Полное название ансамбля, дуэта: 
An/Dm
ФИО участников дуэта/ансамбля: 
Пирог Анастасия Александровна - вокал, акустика, Седельников Дмитрий Леонидович - электрогитара
Страна: 
Россия
Город: 
Краснодар

Комментарии

Опять там что-то фоном... Но тихо. Будем считать акустикой. Принято.

+1
0
-1
Оцените комментарий

А с электрогитарами можно? Это я так, на будущее - попробовать:)

По песне. Без обид, просто частное мение. 3 минуты 40 почти зря потраченного времени. Музыкальное сопровождение послушала с интересом - если б не оно, вряд ли бы дослушала до конца (или почти до конца).
Песня - это событие, не обязательно в ней самой - главное, со мной, слушателем. Я вхожу в песню одна, а выйти из нее хочу чуточку другой, и пусть это не будет катарсис - просто чуточку что-то во мне должно сдвинуться, это как из реки выходишь - как миимум не сухой, как максимум есешь за собой целую гамму ощущений - как минимум, ветерок холодит кожу в солнце фокусируется в капельках воды, пощипывая лучами лицо-плечи-руки...
Из этой песни вышла сухой. Потому что и с ЛГ песни - гитарой - ничего не произошло от зачина к концовке: гитара: греет знает, смотрит и смеется... И снова - знает, согреет, зает. Все.

Мне кажется, автор чувствует в себе какие-то творческие силы и большое желание реализовать их в песне - и это прекрасно. Но когда желание реализоваться отойдет на второй план, а на первый выйдет желание поделиться чем-то накопленным (духовные и душевые накопления имею в виду:)), что не дает молчать, да еще и образы какие-то аут тесниться в тексте - тогда песня будет прожита е зря - и слушателем и самим автором.

Жаль будет, если кто-то сочтет мой текст за попытку менторства - я так же, как все, учусь что-то понимать, учусь выражать свои мысли, и мне так же небезразлична судьба моих песен, поэтому и анализирую, постоянно - наверное, дае подсознательно:)))) А тут еще и повод поделиться есть, т.ч. прошу никаких обид, ага?

+1
0
-1
Оцените комментарий

С электрогитарами не можно, можно с акустическими инструментами.

Но заявку закинуть можно, только в камменте сразу написать что в свободный микрофон.

Мы ограничиваем заявки в конкурс, но не творческие мастерские. Впрочем надо помнить, что даже творческие мастерские реализованные здесь относятся к бардовской песне, а не к дарк дум прогрессив хэви метал.

P.S. Надо положение как-то попонятнее переписать, более структурированно что-ли...

+1
0
-1
Оцените комментарий

По мне так с электрогитарами можно, если в песню добавлена одна солирующая электрогитара и она записана без искажений (дисторшены там всякие).

Мне не совсем понятно, зачем с гитарой оставаться в темноте, можно и свет включить, ночник, например.

Но ещё непонятнее, как лирический герой видит, что гитара "лукаво смотрит". Как она "смеётся" понятнее - например, по звуку и по характерной дрожи корпуса.

А в целом, конечно, поучиться бы вам писать стихи: банальные и глагольные рифмы, невыдержанный размер...

И потом, весьма странно с точки зрения русского языка звучит "сбегаю от суеты". Суеты можно избегать. Но сбегать от неё... Сбегают от объектов, а суета - это понятие такое, общее ощущение от происходящего.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Ну, сбежать от суеты вполне можно - как и в нее (еще высоцкий пел)

А стихи -да надо учиться писать. И "самодетельность" Авторской песни не являетс индульгенцией для откровенно слабых текстов.

+1
0
-1
Оцените комментарий

песня конечно довольно проста и в музыкальном плане, где припев и куплеты почти не отличаются ни в мелодии, ни в аккордовом сопровождении, и в поэтическом, к сожалению, тоже.
но это мне и понятно, что еще можно придумать, о чем рассказать в новой песне, когда тебе каких-то 17-18 лет и кроме своего городка небольшого(или большого) ты почти ничего не увидел пока в жизни.
что касается электрогитары, согласен, ее надо бы убрать и воспользоваться той же акустикой для соло-партии.
но возможно проблема при записи или в нехватке инструментов или микрофонов или еще чего-то у ребят, у каждого по-разному.
все появится со временем думаю, особенно, если сейчас "доброжелатели" здесь не придушат эти новые ростки.
а насчет "зря потраченного времени..." у уважаемой мадам brusnika, тут она постаралась уже с первых слов обидеть участника, одновременно извиняясь, ну и какой толк в этих извинениях-то?
мне, возможно, тоже от песен ее ни мокро, ни холодно, ни горячо, но я нахожу в себе силы об этом промолчать.
Анастасия, возьмите простой микрофон, гитару, программку Кубейз на компьютер поставьте и начинайте экспериментировать, у Вас есть все данные для этого!

А.

+1
0
-1
Оцените комментарий

хе-хе.
Пацан Окуджава в этом возрасте, "17-18 лет", уже написал "Неистов и упрям..."
А песня про гитару - это упражнение в обязательной программе "песня про гитару/муки творчества - цыганочка - пиратская - колыбельная". А следовательно, нужно ну очень гениально подходить к снаряду, чтобы хоть что-то новое сказать.
Кстати, в нашей стране принято говорить хорошее либо молчать - только о покойниках.

+1
0
-1
Оцените комментарий

посаднику.
у каждого свой путь.
кто-то в 17-18 начинает, кто-то позже, а кто-то вообще никогда.
Вы, я вижу, тут всех под одну гребенку, под один размер мерить решили. но так не бывает.кому-то суждено стать Окуджавой, кому-то Визбором, ну а кому-то посадником.
но зазорного в том что ты не Окуджава нет, главное - движение, дорога, которую нужно пройти.
но когда тебе уже в начале говорят о потраченном времени или отсутствии катарсиса, как непременного эффекта после прослушивания, не каждый найдет в себе уверенность и силы идти дальше, или показывать здесь что-то.
ошибки или откровенно слабые песни были и есть у каждого, да вот только не каждому тыкали ими публично в лицо, тут же извиняясь.
а про плохое или хорошее - я просто не такой обозленный и кусачий.

+1
0
-1
Оцените комментарий

в начале ч е г о?
В 70-е и 80-е образцом очень неодобрительного отзыва о песне считалось сравнение с Асадовым - автором простых стихов для восторженных деффочек без особой начитанности.
Здесь даже им не пахнет. Обычный местечковый рок, переходящий в попсу (оххх, эти якобы срывы голоса на слове "гитара", например во второй же строке. Как ими мощно играл какой-нибудь Влад Сташевский...). И дивный БЕССМЫСЛЕННЫЙ припев - что значит "мне непонятна суета"? Непонятно может быть много что - но никак не то, от чего сбегают. Типа, лирическая героиня тупенькая блондинка, которая убегает от всего непонятного? И как сочетать "мне непонятна..." с противопоставляющим "ЛИШЬ в тихих звуках красота" - в тихих звуках, а не в чем? И при чем тут "мне непонятна суета - ведь красота лишь в тихих звуках"?! Суета никак со звуком не связана, вообще-то.
Текст этой песни никак не приподнимается над тем самым телевизионным попсовым миром, зато музыкальная часть - оооо, она по сравнению с текстом вылизана как аэропорт "Шереметьево-2" к торжественному открытию. Возникает вопрос, который я вот сейчас хочу задать автору:
А КАКАЯ СТАРАЯ ПЕСНЯ ГРЕЕТ ДУШУ ГЕРОЮ ПЕСНИ? Назовите хоть парочку.

+1
0
-1
Оцените комментарий

в начале своего творческого пути, имелось в виду.
суета без звука у Вас получается, если я правильно понял.
а как быть с городской суетой?
она по-Вашему тоже беззвучна?
и к чему эти акценты по поводу провинциальности, местечкового происхождения? сам то Вы давно оттуда?
о простоте текста я уже говорил, и, надеюсь автор тоже примет замечания и предпримет шаги к его коррекции.
нащщот "старой песни" гадать не буду, возможно это что-нибудь из своего более раннего.
"Неистов и упрям" была написана где-то к годам 22-23.

есть такое предложение относиться все-таки к молодым конкурсантам не как к равным себе по опыту и всяческим регалиям, засоряющим "якобы" странички всемирного конкурса и отнимающим наше драгоценное время, а как к своим младшим товарищам, ждущим дельных и конструктивных советов, да и одобрений порою тоже.
давайте все-таки и плюсы видеть тоже!

+1
0
-1
Оцените комментарий

Вы тут всерьёз что-ли это обсуждаете?

+1
0
-1
Оцените комментарий

У меня в данном случае возник только один вопрос: "С какого перепуга это в номинации "ансамбли и дуэты"?

+1
0
-1
Оцените комментарий

Двое их, вокал и акстика, плюс электруха.

Либо в дуэты, либо в полные авторы с аккомпаниатором. Можно и туда и туда, как пожелают заявители.

Это как раз то почему номинацию периодически порываются упразднить. Эти ансамбли и дуэты могут быть очень разными, авторство и исполнение распределяется в любых комбинациях, не всегда понятно как это переложить к критериям оценки...

С другой стороны, убирать номинацию тоже не оно, ведь бывают не только дуэты вида Иванов - Петров, но и действительно ансамбли с названием, которое уже имеет некоторый вес, а то и вообще состоявшийся бренд.

По дефолту считается что номинация эта исполнительская, а дальше жюри в меру своего разумения может считать как хочется и на основе этого ставить любые оценки. В композиторской номинации тоже в принципе судят музыку, что не мешает вкатывать минуса за выбор откровенно слабого текста.

+1
0
-1
Оцените комментарий

То что их двое это понятно, но дуэт подразумевает что поют двое, а так это авторская номинация, несмотря на дополнительную гитару

+1
0
-1
Оцените комментарий

Встречал я мнение, и не один раз, что голос это музыкальный инструмент (в том числе и здесь доказывали что а капелла должна непременно получить +1 в композиторской номинации).

Если принять допустимость этого мнения, то верно и другое обобщение: каждый человек извлекающий какой-то звук из чего-либо является полноправным участником песни.

При таком подходе номинация указана верно.

Если взять русский рок, то там за творческую единицу принято брать группу, где по временной шкале существует деление на разные составы. Не сказать что там царит равноправие, но роль соло-вокалиста как главенствующего, когда его фамилия/ник является основным брендом, встречается по большей части у групп первого и второго эшелона. И если это не Кипелов и не Арбенина, то частенько можно встретить слегка негативное отношение, типа зазнался.

Я склоняюсь к подходу характерному для рока. Если учесть, что в конкурсе, в случае вокалиста и аккомпаниатора, мы, как правило, имеем любительский вокал и менее любительскую гитару, то всех таких конкурсантов я бы отправлял скорее в дуэты, а не в авторские номинации.

+1
0
-1
Оцените комментарий

В АП таки принято ансамблем/дуэтом считать тот состав, где вокалистов больше одного, при этом весьма желательно, чтобы они пели разные голоса. Всё, что не голос, - аккомпанемент. Хоть целый оркестр. Дело в том, что в оценке ориентируются на мастерство исполнителя, сиречь человека поющего. Если таковых много - то будет ансамбль. Инструменты, хоть и придают характерное звучание композиции, но не обыгрывают песню с точки зрения театральной. Иначе говоря, выразителем содержания и настроения песни в АП является голос поющего, передающий то, что у него в голове. Нам ведь интересно именно это - содержимое головы, выраженное в конкретном произведении. Вот-с.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Ну вообще объектом конкурса является человек поющий, это да. Но и композиторов мы вполне себе судим отдавая приоритет не столько мелодии сколько соответствию мелодии и стиха.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Фантом, смотри, что получится, если принять за истину, что количество любых инструментов (включая голос) больше одного - дуэт или ансамбль: пару из поющего, но ни на чём не играющего, и играющего, но не поющего придётся считать уже дуэтом. А на самом деле это исполнитель с аккомпаниатором.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Парадоксально, но получается. Если же музыку написал играющий, а текст, к примеру, Есенин, то вообще чёрти что получается.

Тут вообще получается переложение старого доброго ЧТАП (что такое авторская песня) в несколько иной плоскости. Если мы постулируем примат текста, то надо бы награждать в первую очередь поэтов, очевидно что это не совсем соответствует реальности, ибо больно много по могилам ездить. Если взять за основу смысловую нагрузку - придётся вообще судить с философской точки зрения, что может и хорошо, но не для конкурса песни. Если задвинуть музыкальную составляющую, то скатываемся к жанру декламации, оно тоже не оно. Если задвинуть музыкальную составляющую только в рамках музыкальных инструментов, то получим конкурс вокалистов. Т.е. любая попытка наплевать на музыку ведёт к неприятным следствиям, которые даже более парадоксальны.

+1
0
-1
Оцените комментарий