Аракчеев Алексей Вадимович

Название песни: 
Чьи то брови...
mp3 файл: 

Чьи то брови...Чьи то брови подряд...
Что вам надо? - мой крыжовник раздет...
Это паруса старинный обряд.
Это пауза лиловых побед
Каждый мёртвый мне ресницы казал
Задыхался и смеялся , подлец...
...Вам не спиться? - вы закройте глаза:
Это за город, коричневый лес

Звёзды бегали смотреть на дуэль
В белых тапочках, как Ниночка в шесть.
Мальчик, маленький, свинца мне долей.
Чьи то рёбра прикрывают там жесть.
Как не стыдно ,Вам, притихший Дантес?
На атласе у печальной реки
Я отбросил пистолет, как протез,
От которого растут синяки

Речка, Чёрная, как чуден твой цвет...
Ты -- Наташа...Но когда не блудит.
не прострелен , дорогая, О! нет...
Просто маки проросли на груди.
Век окончен, не белеют снега,
Не хохочет по Душе бубенец...
Ох, как больно я с мундира стекал:
Камер-юнкер, рогоносец и лжец...

Чёрной патокой я всем потакал,
Бился ландышем у губ на краю,
Но известно ,лишь, одним дуракам,
Как тепло и беззаветно в Раю
Зашнурован я обидой до плеч--
Не помогут ни молитвы не варежки.
И морошка тихо падает с плеч ...
и нарочно мне поют : "баю баюшки..."

Конкурс
Номинация: 
Соавтор (автор музыки)
Сезон: 
2011 (6 сезон)
Этап: 
Апрельский этап
Тур: 
Предварительный тур
Данные заявки
Фамилия Имя автора слов: 
Леонид Губанов
Страна: 
Россия
Город: 
Новокуйбышевск

Комментарии

заявлена на апрель

+1
0
-1
Оцените комментарий

Леониду Губанову надо ж было постараться этакое написать.......
Аракчееву Алексею надо ж было постараться добавить к "написанному этакому" музыку.
Это ж не песня...Это...шарада из игры в 12 записок.

+1
0
-1
Оцените комментарий

А поконкретнее?

+1
0
-1
Оцените комментарий

СпиТся.
Загород.

на звук -
камер-юнкерогоносец.

С повторами соглашаться не получается.

+1
0
-1
Оцените комментарий

спиТся- согласен((( недосмотрел
Загород -мне ворд подчеркнул красненьким , я на автомате разделил((( (запомнил потому что сомнения были))) )
повторы...попробовал спеть без повторов...неполучатца((( особенно последний куплет(((

+1
0
-1
Оцените комментарий

Повторы отвлекают, факт. В последнем куплете - пусть, это концовка, а так - пропускаешь, побыстрей бы, что там дальше... "Загород" - тоже не сразу въехал, только вместе с текстом.
Насчет "игры в 12 записок" ничего не понял: где шарада-то?

+1
0
-1
Оцените комментарий

Алексей, вот чего я не могу понять так вот "омузычивание" таких стихов. Из всего спетого воспринимается
только "Дантес", "пистолет", "камер-юнкер", опутанные бессмысленностью фраз-образов, совершенно не воспринимаемых на слух. В общем, если не смотреть текст параллельно песне, то он не представляется как что-то осмысленное, а кажется надерганной бессмысленной компиляцией из двух трех повторяющихся осмысленных словосочетаний. Чур меня от подобных музыкальных опытов.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Вы незнакомы с поэзией Леонида Губанова? Искренне Вам завидую: Вам предстоит Большое открытие.)))

+1
0
-1
Оцените комментарий

Стихи стихами, а зачем же стулья ломать, в смысле непременно перекладывать на музыку? Не каждый стих в этом нуждается, на мой взгляд. Вот если бы музыкальное прочтение помогало раскрыть смысл, тогда другое дело. А здесь только усложнение шарады параллельным музыкальным звукорядом. По моему так. Хотя ваше дело конечно, на какие стихи писать музыку, хозяин барин. Вопрос в том только, что поймет слушатель и поймет ли вообще что-то.

+1
0
-1
Оцените комментарий

пока проблем не было)))
И потом, не всё , что мы "не понимаем" непременно плохо (как мне кажется)Я ,вот, Пушкинаначал ...не понимать , а принимать скорее , лет с тридцати, зато Фетом зачитывался с шестого класса. А ,к примеру, Есенина до сих пор не очень воспринимаю ,как и романсы на его стихи, но не стану утверждать , что он плохой поэт))))То же и с музыкой .

+1
0
-1
Оцените комментарий

Поэтов много , но не каждый близок человеку по мировосприятию. Кто-то принимает Пушкина и не принимает Есенина. Тут все происходит в тонкой области душевных чувств и мировосприятия. Было бы даже странно, если бы все люди думали и чувствовали одинаково. Тем более, что у каждого свой жизненный опыт и понимание жизни.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Повторы строк лишние. Пропев на "мммммм" - пустопорожний. Не рви повествование. В этом стихотворении сюжет расчленять нельзя ни к чему не обязывающим мычанием, к тому же скверно спетым. Не согласен с Саней Кудрявцевым - эти стихи можно петь (кстати, сам Губенко их поет - жаль, у меня нет записи).
У Аракчеева музыка интересней. Я скопировал себе, попробовал перепеть. При смене некоторых интонаций - очень даже поется (на фесте покажу).
По поводу "кентавров" - факт. Борись.
И "вылижи", наконец, гитарную партию. Грязь, в арпеджио сплошные зацепы - как будто впервые инструмент взял в руки.
Исполнение неряшливое - ты словно услугу нам всем оказываешь, а слушатель-то не дурак.:)

+1
0
-1
Оцените комментарий

Я! Я слушатель-дурак! Лешка, кайф! Раз 20-ть уже прослушал. Спасибо.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Андрей, с повторами уже понял , а вот насчёт ммммм несогласен)))это ж колыбельная)))как без мммм?)))я не слышал авторского варианта(((( найди, плиз, а?))))
.............переслушал ещё раз...пропето мммм и правда отвратительно(((( неумею на микрофон петь(((

+1
0
-1
Оцените комментарий

Смирнову
ты же знаешь : Лёшки
все...того....немножко)))

+1
0
-1
Оцените комментарий

Да ищу уже. В поисковиках ничего нет. Постараюсь поспрашивать у архивистов. У кого-то должно быть.
Господи, где ж ты тут колыбельную-то узрел?! Тут беда, скорбь, гнев вселенский

/зашнурован я обидой до плеч/

По поводу "ммм" - решать тебе.:)

+1
0
-1
Оцените комментарий

да скорбь, и да, печаль, А где ты видел радостные колыбельные?))))насчёт гнева.... не знаю... скорее обида. Но тут уже дело в трактовке))))

+1
0
-1
Оцените комментарий

в данном случае полностью согласен со всеми замечаниями Андрея Королёва. Песня бы однозначно выиграла, если б автор с ними согласился.

Не являясь ярым поклонником Губанова, в недоумении от местной критики: какие шарады? Почему парадоксальность мышления - это плохо? Меня, допустим, восхищают другие его стихи, их немного, но и здесь (если не везде у Губанова) нет-нет да и вспыхнет чёрточка гениальности. Вот хотя бы "Я отбросил пистолет, как протез,
От которого растут синяки" - разве это не здорово? Разве это не признак большой поэзии и большого дарования?

+1
0
-1
Оцените комментарий

Дмитрий , не знаю как насчёт рецензии Сергея Приползина (он не стал распространяться, и хоть как то объяснять свою "рецензию"), а Кудрявцев Александр мне типа мстит)) мы с ним разошлись по ряду вопросов в других рецензиях))) в частности: в способах изложения мыслей "по поводу"))) Т.е. я считаю , что при оценке произведения не следует рассматривать личность автора и делать предположения на его счёт, а Александр со мной не согласился ( во всяком случае я так понял))))
А Королёв , как видишь , обещал на МБ поработать со мной(т.е. с песней в моём исполнении)))), так что ждёмс феста))))

+1
0
-1
Оцените комментарий

Блажен, кто ходит с двухпудовым рюкзаком,
с весёлым остеохондрозом незнаком

+1
0
-1
Оцените комментарий

Прекрасные стихи!
Андрей Королев прав, но песня все равно замечательная.
Слушала несколько раз.
Если доведется попасть на "Мир бардов", хочу много-много аракчеевщины!!! Проще для меня спеть, чем выслушивать мои скорбные стенания. )))

+1
0
-1
Оцените комментарий

Лен, скайп есть?(тут смайл с подмигиванием) я Вам онлайн спою))))

+1
0
-1
Оцените комментарий

Скайп есть, но в последнее время не настроенный: я людей слышу, они меня нет. (((
estel_74, как ник в ЖЖ.

+1
0
-1
Оцените комментарий

стукнулся))

+1
0
-1
Оцените комментарий

Слушал, я слушал песню про брови, но так и не понял, что же автор таки сказать хотел. О чём? Столько слов, а мысли ни одной не нашёл. Возможно, что в мозаике слов и рифмованных фраз, ни чем более друг с другом не связанных, запрятана какая то таки задача автора, но не нашёл. И зачем всё это автор делал? Трудился. Да и наверное трудно запомнить такое количество слов, не связанных логикой. В общем, слова - толи абстракция, толи - бред.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Вы рубрикой ошиблись, Простопетрович, тут не обсуждают стихи , тут обсуждают музыку))))И если Вам лично непонятна поэзия одного из великих Русских поэтов Леонида Губанова , то это только Ваша проблема и я ничем Вам не могу помочь((( жаль(((

+1
0
-1
Оцените комментарий

Алексей, как видите, мои предположения о том, что подобные стихи будут понятны не всем, а тем более с усложнением их восприятия музыкальным звукорядом, не лишены основания.
Это будет интересно только отдельным "гурманам" с утонченным восприятием слова, кайфующим от "маловоспринимаемых сочетаний трудносочетаемых понятий" (блин, заумно, но другого определения пока не подберу - Лена, не обижайтесь, если что) на фоне музыкального звукоряда, кстати вполне соответствующего по эмоциональной составляющей стихам. Только я бы убрал эту ненужную протяжную заунывность и добавил в голос твердую трагичность. На мой взгляд строже надо, церковная заупокойность лишь портит дело. В общем может получиться хорошее "блюдо для гурманов". А что касается меня и вашей работы и стихов, то у меня в голове насчет всего этого вертится что-то типа "Энди Уорхол, я не твой".

+1
0
-1
Оцените комментарий

Вряд ли Вы бы что то смогли сделать с такими стихами)) Вы же сами понимаете что скорее всего не обратили бы на них внимания))) так что давайте будем говорить о том , что понимаем и воспринимаем))) и...да, это не Ваше))) согласен)) я тут соревнований не устраиваю)) кому понятно --кому непонятно.. пишу на то , что меня трогает)) Вас не трогает? чего ж Вы тут делаете?)) и опять же не стихи тут обсуждают , ))) Вы всё время не в теме: то обсуждаете личность автора , а не его произведение, то стихи (которых , сами признались, не понимаете , а не музыку)) Вы уж определитесь , плиз)))

+1
0
-1
Оцените комментарий

БЛИИИИИИИИИИИИН.
"Хьюстон, у нас проблемы".
На уровне совпадения размера/нерва/гармонии вот что вылезло, что наконец вспомнил, на что оно похоже. "Карниз" зоновский. Ее Ланкин пел, а до него - Никита Дорофеев.
http://berezhok.narod.ru/pesenki/lank1.html
Открытым текстом: дело не в том, что кто-то что-то у кого-то, а в том что неизбежно будут сравнивать.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Пишет А. Кудрявцев: Это будет интересно только отдельным "гурманам" с утонченным восприятием слова, кайфующим от "маловоспринимаемых сочетаний трудносочетаемых понятий" (блин, заумно, но другого определения пока не подберу)".

Саш, ты себе приговор подписываешь, что ли? Теперь тебя можно НЕ считать "гурманом с утонченным восприятием слова"? Так надо понимать? А может, "не стоит прогибаться под изменчивый мир", а дать мозгам поработать??? Как считаешь? Или бардовская песня настолько замкнулась в "палаточно-костровом" звукоряде, что любое отклонение от комариной тривиальности и байдарочной "простоты" можно считать патологией??? Тогда давайте отправим в топку Клячкина с Бродским, Фролову с Цветаевой, Суханова с Уткиным и т.д. А заодно - туда же - Ланцберга, Луферова, Жукова и других, кто "вывалился" из окуджавско-визборовской поэтики. Чего уж там: ля-минор - так ля-минор, любовь - так бровь! А все остальное - заумь и выпендреж.
Аракчеев взял в работу непростые многослойные стихи, исполненные метафор и образов. Лично я не во всем согласен с Алексеем в смысле музыкального воплощения и увидел очевидные (на мой вкус) огрехи, которые правильней назвать неточностями. Но отказывать автору в чуткости к данным стихам никак невозможно. Песня не будет понятна всем??? А зачем стремиться быть понятым всеми?

+1
0
-1
Оцените комментарий

Андрей, я же не приговаривал песню и не ставил на ней крест. К тому же гурман гурману рознь. Один наслаждается простой и вкусной едой, а другому заморские деликатесы подавай. Лично я предпочитаю обычную пищу, но иногда, редко, можно и деликатес попробовать. Просто это для узкой аудитории ценителей поэзии Губанова и не более. Такие мои мысли были.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Александр (Кудрявцев), я уверен, что насчёт узкой аудитории поэзии Губанова вы заблуждаетесь. Это всё равно что об аудитории Бродского сказать. Или Цветаевой. Или Платонова. Губанов равнозначно с Бродским именно своей необычностью вошёл в любую горнюю антологию из русских поэтов второй половины ХХ века, то есть это пятидесятилетие с Бродским же и возглавив. Да, много его не прочитаешь - утомляет однообразность приёма. Но вот это:

Эта женщина с кожей тоненькой,
Этой женщине из изгнания
Будет гроб стоять в пятом томике
Неизвестного мне издания.

или это:

Здравствуй, осень, — нотный гроб,
Желтый дом моей печали.
/.../
Дайте небо головы
В изразцовые коленца,
Дайте капельку повыть
Молодой осине сердца!

Умер я, сентябрь мой,
Ты возьми меня в обложку.
Под восторженной землей
Пусть горит мое окошко.

Отрицать ЭТО - всё равно что отрицать поэзию. И лишать себя по крайней мере удовольствия (как минимум); как максимум - подписывать себе смертный приговор как чуткому читателю и тем более как поэту.
Единственное в чём готов с вами согласиться, что губановские стихи, экспрессивные по сути, вряд ли нуждаются в музыкальной рубашке и чужих ритмических костылях. Всё, что я слышал доселе, меня пока не устроило. Но возможно я слышал не всё. А то, что человек берётся это напеть по-своему - уже большой плюс, значит, он это чувствует, значит, он не потерян.

+1
0
-1
Оцените комментарий

.....

+1
0
-1
Оцените комментарий

.........

+1
0
-1
Оцените комментарий

Алексей, "неизбежно будут сравнивать". Или у меня клин или тут сооовсем другая гармония)) и мелодия ... и размер(там 6/8 у меня 8/16.)))) ты первый ( и надеюсь последний) , кто нашёл тут сходство))) кроме тональности ничего общего ...да и то вопрос)) да и интонационно там романс , у меня ничего с романсом общего нет.не знаю не знаю....
Дмитрий Курилов
спасибо )) за "не потерян")).
Кудрявцев Александр
ничего добавить к вышесказанному не могу)))

+1
0
-1
Оцените комментарий

о перекличках: ну можно ещё и Клячкина по ритмике вспомнить "Не гляди назад, не гляди". А можно и не вспоминать. Но разница всё-таки есть - как и в случае с "Карнизом".

+1
0
-1
Оцените комментарий

Не спорю, если рассматривать отдельные строчки из губановской поэзии, то их как-то можно объяснить, но когда они вместе то смысл ускользает

"Чьи то брови...Чьи то брови подряд...
Что вам надо? - мой крыжовник раздет...
Это паруса старинный обряд.
Это пауза лиловых побед"

Если кто-то найдет здесь смысл и объяснит- пусть выскажется. У меня интеллекта не хватает, что бы это логически понять.
Вы скажете, что не обязательно стихи воспринимать логически, а можно эмоционально. Можно, не спорю. Но без логики.
Я глубоко убежден, что человеческое восприятие гармонично только тогда, когда и интеллектуальное и эмоциональное восприятие не противоречат друг другу.
Не буду говорить про всю поэзию Губанова, но в данном стихотворении как раз наблюдается такой "разрыв" в интеллектуальном и эмоциональном восприятии.
Музыка действует именно на эмоциональную часть восприятия человека и в данном случае лишь усугубляет этот разрыв.
Не надо меня представлять эдаким нечутким к слову типажем. Просто я всегда чувствую подобный разрыв и поэтому не могу воспринимать это как нечто ценное для меня.

PS
Я иногда просто удивляюсь, когда некорые находят высокое искусство во всяких "черных квадратах" и прочих подобных штучках. А мне просто хочется на это сказать - А король то голый!

+1
0
-1
Оцените комментарий

" "Чьи то брови...Чьи то брови подряд...
Что вам надо? - мой крыжовник раздет...
Это паруса старинный обряд.
Это пауза лиловых побед"

Если кто-то найдет здесь смысл и объяснит- пусть выскажется. У меня интеллекта не хватает, что бы это логически понять."
Да ничего сложного для человека не ленивого и интересующегося)) просто надо залезть в черновики Пушкина А.С. (особенно в его рисунки (особенно в последний год жизни))не плохо бы съездить на место дуэли и почитать что о самой дуэли и предшествующих ей событиях писали современники Пушкина ,его потомки и вообще критики , историки и Пушкиноведы. Так же не плохо изучить время, в которое было написано это стихотворение и что происходило с самим автором в это время (ещё лучше ознакомиться со всей его биографией) Здорово было бы прочитать цикл его стихов "профили на серебре" и рассказы Чехова (например крыжовник)(очень способствует восприятию этого стихотворения, вообще, и этого эпизода, в частности)(можете не верить,но я почти всё из вышеперечисленного сделал ,когда задумал спеть эти стихи, и "гурманство" тут ни при чём) Но ведь Вы не будете этим заниматься? Вы пойдёте туда где всё разжёвано и логически выверено? Вы мне напоминаете персонажа одного весьма известного нашего сатирика. Этот песонаж стоит перед картиной Босха и говорит : "мммдааа...красивая рамочка..."

прилетает по ночам ворон--
он бессонницы моей кормчий.
даже если я ору ором,
не становится мой ор громче.
он едва на пять шагов слышен,
но и это ,говорят, слишком.
говорят ,что это дар свыше
быть на целых пять шагов слышным...
где тут логика? причём тут ворон? почему бессонница? что за ор на 5 шагов? кто "говорит"? и вообще: о чём это?))) всё это становится понятным если прочитать книгу в 700 с лишним страниц где эти стихи применены в качестве заклинания
но это опять,видимо, не для Вас ))
О! хотите идеальные стихи? легко!
20345
19, 8, 32
5, 15, 0, 3, 25
347,6, 9, 2....
продолжить?
P.S.
как Вы любите говорить , я глубоко убеждён, что человек (любой человек) не может понимать или не понимать что либо, но он может ХОТЕТЬ понять или НЕ ХОТЕТЬ понимать ))) от сюда и пляшем)))
Одни ищут оправдания своему "непониманию" другие ищут способ что б разобраться и понять))) кому то любая загадка как красная тряпка для быка , а кому то ещё один повод гордо удалиться ,сказав: "этот виноград ещё зелен")))

+1
0
-1
Оцените комментарий

И кстати... Вы видели оригинал "квадрат Малевича"? или только репродукции?

+1
0
-1
Оцените комментарий

Алексей, что вы хотите мне доказать? Что я не читал черновиков Пушкина? Ну да, много чего на свете существует, что я не читал и вряд ли когда-нибудь прочту, просто потому что сфера интересов другая и жизнь небесконечна. В отрывке про ворона нет никакого разрыва в интеллектуальном и эмоциональном восприятии, а есть некая тайна и все. Никаких логических шарад она не содержит вроде губановской "паузы лиловых побед". Как говорится, почувствуйте разницу.
Насчет квадрата Малевича - нет, не видел. Предпочитаю смотреть на звездное небо километров за 200 от города. Вот где открывается истинная красота Мироздания. А черные квадраты и прочая подобная ерунда как произведение искусства - это нонсенс. Единственная польза от подобных работ - ими можно растапливать печи и человечество при этом ничего не потеряет.

+1
0
-1
Оцените комментарий

я хочу сказать , (не доказать ибо не вижу смысла что либо Вам доказывать(не в коня корм)) что Ваше непонимание --это Ваша проблема и только Вы можете её решить. Если захотите) Но поскольку Вы уже выразили своё нежелание понимать , то видимо и не поймёте)) работа души , работа мысли , это работа которую надо ДЕЛАТЬ)) Вы же ,приняв свой уровень восприятия окружающего за достаточный , считаете излишним напрягаться для понимания данного произведения))) (понятия "достаточно"и"необходимо" вам, надеюсь объяснять не надо?)

повторю свой вопрос: что Вы здесь делаете? конкретно в этом обсуждении?
Ваша позиция была понятна с первого поста))) ничего нового Вы уже не добавите. Вы спросили что нужно для понимания-- я ответил, Вы усмотрели в моём ответе желание что то вам "доказать"? Отвечаю конкретно и прямо : Вы ошиблись. Вы были невнимательны и не увидели сути моего поста (к сожалению, не в первый раз((()

+1
0
-1
Оцените комментарий

Возможно, что когда я прочитаю черновики Пушкина, познакомлюсь с его рисунками, а также со всем тем что вы мне рекомендовали, я лучше пойму поэзию Губанова, в частности что означает "пауза лиловых побед"? Вполне возможно, не спорю. А пока, как незнакомый со всеми этими интересными вещами, я как среднестатистический слушатель, просто ломаю голову над этими шарадами и воспринимаю это как бред. Теперь понятно, почему Сергей Приползин написал Это...шарада из игры в 12 записок. Для массового слушателя неплохо бы тогда давать аннотацию к песне - так, коротенькую на пару страничек. Вот тогда вопросов наверно ни у кого не возникнет.
Давайте закончим на этом наши прения, Алексей.

+1
0
-1
Оцените комментарий

на этом и остановимся))

+1
0
-1
Оцените комментарий

Сане Кудрявцеву: "Квадрат" Малевича потому и шедевр, что зовет думать, включает рецепторы. Это, как вино: одни пьют, а другие - ВКУШАЮТ! Чуешь разницу? Человечество веками бьется над загадкой улыбки Моны Лизы. А, казалось бы: улыбка -и все тут.
Так и с поэзией. Можно взять стихотворение, быстренько подогнать его под нужный ритм, чуть-чуть разукрасить гитарными форшлагами и отправлять в публику. А можно покопаться в теле стиха, почитать об авторе, узнать, каким воздухом он дышал, когда замысливал сюжет, какую женщину любил, когда записывал первую строку, в каких мирах и эпохах обретался, когда ставил последнюю точку. "И вот тогда - из слез, из темноты, из бедного невежества былого"... и возникает произведение. А мы, зачастую, совершая над стихотворением механическую работу, обкрадываем себя и слушателя. И приучаем человеков из зала к жвачке, не давая им соблазна и, как следствие, труда погрузиться в мир, далекий от телекартинки. И детей к этому приучаем, навязывая им клиповое сознание, когда мысль сосредоточена лишь на том, чтобы не пронести мимо рта горсть поп-корна.
Конечно, возразят мне, не всем дано копаться в тонкостях. ЧУпуха, как когда-то говорил мой 3-летний сын! :) Думать, читать, изучать - дано всем! Не всем дано желание думать etc. Но тогда это предмет исследований специалистов в иной (больше - медицинской) области. :))) Надеюсь, ты не обиделся.:) Ведь ничего нового я не написал.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Андрей, насчет квадрата я мнение уже высказывал и у меня рецепторы включаются не от созерцания абстрактных квадратов, а например, от созерцания звездного неба. Одни смотрят и ничего не видят, а я, как ты говоришь, ВКУШАЮ. Почувствуй разницу от чего ВКУШАТЬ, от живого Мироздания или от мертвого квадрата. В этом то все и дело, когда людям подсовывают заменители, объявляя их шедеврами и придумывая совершенно фантастические объяснения, почему это шедевр. А если это символизм, то причем здесь искусство?

+1
0
-1
Оцените комментарий

ААААхахахахахахаааааа!!!))))))))))))))))) так тебе , Андрей))
ЭТО БЕСПОЛЕЗНО))) ОН ЖЕ БЕРЁТСЯ СУДИТЬ О ТОМ, ЧЕГО ,НЕ ТО ЧТО НЕ ПОНИМАЕТ, А ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТ ВОВСЕ)))) о чём представления не имеет)) это ж на уровне:"Корууузо ..Корууузо...не нравится мне Корузо: он когда поёт жутко картавит , плюётся и дико размахивает руками!!! мне вчера Робинович пару партий напел"))))))) забей в общем)) Александр личность самодостаточная)))Это ж тот же "Крыжовник" )))помнишь анекдот про акына? так вот он тоже уже "нашёл")))))в этот стакан ничего уже не налить)))
ПЫ.СЫ.
спасибо Александр, рассмешили)))

+1
0
-1
Оцените комментарий

Саня, а ты всерьез считаешь себя человеком, знающим, что такое искусство? Осанна тебе! Да Винчи, например, не знал. И Пушкин тоже был в неведении. А я в "Квадрате" и звездное небо ищу, в том числе. И смерть ищу. И Холокост. И 37-й год. И трагического Мандельштама. И много чего и кого еще. Мне повезло - я видел "вживую" и Джоконду и "Квадрат". И был в Освенциме и Бухенвальде. Видел венецианские маскарады и китайские пагоды. Смотрел "Щелкунчик" Чайковского и "Гофманиаду" с костюмами Шемякина. И во всем мне хочется утонуть. Как в "Черном квадрате" или улыбке Моны Лизы. Искусство не в том, что делает художник. Искусство в том, что видим мы.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Андрей!!! Фу , как некрасиво((( почему ты "ты-каешь" незнакомому человеку?((( извинись немедленно!!!

+1
0
-1
Оцените комментарий

А мы знакомы!:) Правда, заочно, но все же в переписке перешли на "ты".

+1
0
-1
Оцените комментарий

заочно мы все тут знакомы)))

+1
0
-1
Оцените комментарий

Страницы