Васильев Валерий Алексеевич

Название песни: 
Степная акварель
mp3 файл: 

СТЕПНАЯ АКВАРЕЛЬ
(дорожная песня)

1
Летний зной, даль степей,
Настороженный покой.
Мерный шаг лошадей,
Скрип кибитки кочевой.
У воды,
У воды
Опьяняющий глоток.
Под луной,
Под луной
Бледный след степных дорог.
2
У костра под смычком
Слёзы выпросит струна.
В табуне кочевом
Отзовётся тишина.
На заре,
На заре,
Чуть успеешь отдохнуть,
Впереди,
Впереди
Бесконечно долгий путь.

Конкурс
Номинация: 
Полный автор
Сезон: 
2012 (7 сезон)
Этап: 
Январский этап
Тур: 
Предварительный тур
Основной тур
Данные заявки
Страна: 
Россия
Город: 
Москва

Комментарии

Хорошо передали монотонность летнего зноя и качание кибитки.
Если поработаете над вокалом, то песня от того только выиграет.
С наступающим Новым годом!

+1
0
-1
Оцените комментарий

Да, над вокалом надо будет поработать и попробовать перезаписать песню. С Наступающим Вас. Хорошей встречи Нового года!

+1
0
-1
Оцените комментарий

Спасибо. Песня органична. Именно такая, как заявлена:"Скрип кибитки кочевой"... и "Бесконечно долгий путь".

+1
0
-1
Оцените комментарий

Спасибо, Алексей. Успехов!

+1
0
-1
Оцените комментарий

Здраствуйте тёзка. Всё как-то хотелось вам ответить .. но сдерживался. Хочется сказать о хорошем, а в голове не совсем то. Я где-то понимаю, что вы, как и я пытаетесь писать о реалиях ( моя догадка), переводя внимание слушателя на второй план восприятия, который и является главным. Эзопов язык - прелестная вещь.
И вот слушая вашу песню, меня не покидало ощущение, что чего-то не хватает. Переслушал с интервалом несколько раз. Понял. НЕ ХВАТАЕТ "ПОДЛЕЖАЩЕГО". Другие части смысла присутствуют.
Кто едет в кибитках? Первая догадка - цыгане, вторая - степняки (тоже кочевали), далее теряюсь. Вероятнее цыгане. Но! Цыгане не занимались коневодством, это дело для оседлых, не кочующих цыган. У кочующих цыган не могло быть табуна ( если конечно не украли). Табун - это много. Да и любое производство чего-либо для цыган не свойственно. Вот и возникает вопрос - КТО? О КОМ?
Вероятно, вы хотели замазать, скрыть некоторые нюансы, создать многоплановость, сделать песню более загадочной и романтичной... Возможно, получилось, только, когда хочешь понять, что тебе повествуют, то немного не понятно.
С уважением Валерий.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Аффтар, обратите внимание на исполнение словосочетания "Под луной, под луной..." там так четко исполнено "Падлу Ной, падлу Ной", что оторопь берет. Бе-едный Ной!!!

+1
0
-1
Оцените комментарий

Тогда уж бееедная падла. Или не бедная? Или это вообще он и, соответственно, бедный, ибо "падла" - существительное общего рода... Какой простор для слушательской фантазии! )))

А песня хорошая.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Привет, Валер. Всем нам нужно быть благодарными создателям и руководителям сайта за существование раздела «Комментарии». Переписка в нём с коллегами предоставляет автору песни возможность задуматься над тем, – о чём он её написал.
Благодарен тебе за письмо. Это «Во-первых» и «Главное». Теперь о неглавном. Ничего я не «пытаюсь», то есть, ничего из себя не выжимаю. Пишется и всё. Я не вымЫсливаю песни. Не держу Музу привязанной кружевной цветной тесёмочкой за фигурную ножку рабочего стола своего кабинета. Она приходит сама, редко, на два-три дня, пока пишется песня, а потом пропадает на целые годы и шляется неведомо где. Может, к тебе уходит. У Высоцкого помнишь? - «Меня сегодня Муза посетила, - Немного посидела и ушла!» Барышня она непостоянная, что свойственно большинству женщин и не только земных. Была бы она более-менее постоянной, была бы мужиком и звалась – Муз. Или там… Муз`он, Муз`ык…
Да, хорошо, когда второй – неявный, но главный смысловой – план есть в песне. Рождение такой песни считаю большим событием в своей творческой жизни. Вспомни песни Высоцкого: они часто построены на такой двуплановости: есть весёленькая и яркая «рамка» песенной картины, дурашливый исполнитель «из народа», незлобный пьяньчужка или псих, и есть – собственно её полотно, зачастую с изображением весьма драматического или остросоциального содержания. Так вот и в моей песне «Двое из Шишигино…»
Преимуществ в таком построении, как минимум, три:
Прежде всего, оно позволяет говорить о художественности произведения – потому что в нём есть не только Содержание, но и оригинальная или интересная Форма.
Потом… Человек – существо нежное, ранимое. Он, мерзавец, не терпит, когда его впрямую учат уму-разуму, не любит, подлец, открытой правды, особенно когда она груба (а правда чаще всего такова) и гола, без художественных одежд. Понимаешь, - такая простая вещь: не было бы Формы, не было бы мировой литературы и никаких других родов и видов искусства. Царила бы одна Документалистика.
И, наконец, он лучше всего усваивает те истины, которые открывает сам, доходит до них своим умом. Автор «двупланового» литературного произведения обыкновенно старается сделать всё, чтобы этот шаг «самостоятельного открытия истины» слушателем был всего один, и не был большим и трудным. Пушкин, например, очень хорошо понимал это, и завершение его «Сказки о золотом петушке» строками
…Сказка ложь, да в ней намёк!
Добрым молодцам урок.
не случайно.
Если говорить не о песенных текстах, а о лирической поэзии, то, на мой взгляд, высшая в ней та, которая не называет имени предмета описания. Ведь мог Пастернак написать стихотворные строчки, в которых бы напрямую сказал, что испытывает в сию минуту возвышенные переживания взаимной любви, что она велика и трагична, что любовь помогает человеку вынести любые невзгоды, скрашивает жизнь, согревает душу, её царствование недолговечно и неверно, как пламя огня, но вместе с тем он благодарен ей и славит её и т. д. Однако он написал трогательную и трепетную «Зимнюю ночь»:
Мело, мело по всей земле
Во все пределы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела…
Так вот: владение ФОРМОЙ творит Автора, даёт ему имя, а имени – бессмертие.

По поводу «Степной акварели» и кибитки. Если прослушивание этой песни породило в тебе созвучное переживание, то – ТЫ едешь в ней. В ней едет каждый человек, населяющий нашу планету. Даже если он просто сидит на одном месте. Уж коли живёт, значит, «кочует», едет. Едет (=живёт) – значит, страдает, мучает и мучается сам, влюбляется и разочаровывается, рождает и убивает, переживает предательство и предаёт, страдает от лжи и лжёт, ждёт, надеется, верит... И этот не до конца перечисленный здесь набор жизни каждого человека наполняет едва ли не каждый день. Он просыпается утром… и опять погружается в это счастье и этот кошмар и засыпает с мыслью о завтрашнем пробуждении в них – счастье и кошмаре. Это – счастье и несчастье – два русла одной реки: жизни человека. Не будет одного из двух русел (счастья или несчастья) – не будет одного из берегов реки, а, следовательно, не будет и самой реки (потому что её, реки, воду не будет держать правый или левый берег) – жизни не будет. И жизнь тяжка, и смерти человек не хочет. Вот на этой драматической волне и катится он по жизни. Куда едет? Не знает. Потому и светло впереди. Наверное, каждый человек всегда движется на Запад, за ускользающим золотым или малиновым заревом солнечного заката на горизонте - тогда и свет всегда впереди, и догнать его нельзя… К счастью. И в этом, в невозможности достижения искомой и неясной цели, – его главное счастье. То есть, жизнь – ГАРМОНИЧНА.
Чёрт её возьми!

Исследователи творчества Пушкина называют его стиль в прозе "телеграфным": мало слов и много смысла. В своём творчестве Художник должен стремиться к такому сочетанию. И радоваться, когда у него что-то похожее - намеренно или случайно - выходит.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Байраку. У Вас завидный слух! Я серьёзно говорю. Я вот не слышал в этой строчке такой словесной переклички.
Хотя, с другой стороны, причина может быть не только в литературной или (и) фонетической тугоухости автора, но и в языковой и культурной среде, в которой находится слушатель песни, которому это созвучие почудится. Например, если в тюремной камере вслух сказать «Итак она звалась Параша…», раздадутся громогласные перекаты рвотного хохота. А если эту же строчку произнести среди филологов или учителей, они тотчас вспомнят поэму Александра Пушкина «Домик в Коломне».

+1
0
-1
Оцените комментарий

Валерий, Вы совершенно правы насчет среды. Но все равно надо быть внимательным к слову звучащему. Так, например, известен случай, когда Вероника Тушнова в свою редакторскую бытность пропустила строку из текста казачей песни "Отруби лихую голову". В письменном варианте ничего особенного, даже симпатично. А вот попробовать петь вслух такую песню я бы не решился.
А в обсуждаемой нами строке действительно слишком сильное "а" в первом слоге. Тем более, она повторяется дважды. Актеры это знают и умеют смягчать тонкие моменты. Как правило, делая паузы или искажая звук до допустимой меры. Вот и все, что я хотел отметить.
А насчет тонкого слуха... Ну, по крайней мере, Вы можете быть уверены, что ваш покорный в качестве члена жюри не только внимательно вслушивается в каждую строку, но и вдумывается над оной. Хотелось бы верить, что все члены жюри поступают также.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Валерий.
По поводу вашего ответа удовлетворения не получил. Хочу отметить ваше красноречие, ваше желание выговориться, поднять волнующие вас темы, поднять не заданные вопросы, и ответить на них с блеском (это я о Пастернаке). Дело в том, что красноречием и красивыми отступлениями от темы вопрос не решается. Он загоняется в дальний тупик. Я против тупиков, я за открытость и нормальный выход из вопроса.
Значит это, ( я предполагал цыганский табор), в песне, могут быть кто угодно, и цыгане , и я , и кочевники, и просто геологи или туристы, а может и вы с автоматом на плече... или другие с гранатомётами… Да, все, кому не лень! А вот платформу под их там нахождение вы подвели основательно, всех оправдали, всех приняли. И пишете вы специально для них, что бы, они себя там узнали и заплакали от понимания своего нравственного несовершенства, если таковое имеется.
Хочу вас спросить. Песня «Мурка», хотя и была не вами написана, но если пользоваться вашими аргументами и логикой мысли, была написана в целях борьбы с бандитизмом? Судя по логике ваших аргументов – безусловно. Всё ведь на лицо, и страдание действующих лиц, и их проблемы и их решения, и даже Рабинович промахнулся (слеза навернулась).
На словах можно доказать, при известном красноречие , практически всё, даже не возможное. Можно доказать, что мужская импотенция лучше потенции. Это действительно можно! Когда, апоненту проще согласится, чем доказывать оратору несуразность его утверждения.
Это я всё по поводу песни о двух из Шишигино.
Тему вы конечно подняли, хвала вам, но вот своего слова к теме озвученной в данной песне не приложили. И возникает вопрос. Вы песню для кого писали? Для чего? Для Шишигинских пацанов, или для подрастающего поколения вообще, господин Педагог? Это вы так молодёж учите? Прискорбно.
Ну это всё о насущном.
Хочу перевести тему на другие рельсы. Хочу спросить вас, что вы думаете о современной авторской песне, является ли она законной наследницей основоположников жанра, имеется ли приемственность, или, как мне кажется, происходит смена ориентиров. Хотелось бы услышать ваше мнение.
Р. S.
Держу в руках книгу « Анталогия авторской песни» и понимаю, что, классики в гробах переворачиваются.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Кто решится оспоривать требование внимательного отношения автора к слову – письменному и звучащему? Только вовсе ли не обсуждаема проблема? Нет ли тут признаков древнего философского спора: «Что было раньше – курица или яйцо?» Не учитывать ненормированную речь, конечно, нельзя, но и оглядываться на матерщину и жаргонизмы в своём творчестве – так ли уж безоговорочно и правильно это? Не люблю я догмы, ни в чём не терплю их, как и любые тесные рамки. Ни чем нельзя ограничивать своё творчество. Подчинить его грязному безграмотному уголовному мерзавцу, который первым пустил эту феню? С другой стороны, конечно, нельзя отвергать или не считаться с обществом с его культурным уровнем, в котором ты живёшь. Но если взяться составить словарь двусмысленных значений и звучаний слов, получится весьма увесистый фолиант. Шагу не ступить мимо этих мин. Всегда считал, что «Ветхий Завет» - вредная книга. Из-за неё вот и фонетику, близкую имени легендарного Ноя тоже, оказывается, вредно произносить в опасной близости с «падлой».
Может быть, это вовсе не творческий, а статистический аспект. Вот пропеть песню 100 слушателям – скольким из них резанёт слух эта строчка? Так можно было бы сразу снять этот вопрос. Он отпал бы сам собой за очевидностью: предмета спора – нет. Или – есть.
Истина – это единство двух правд. Да, наверное, где-то должна быть эта золотая середина и здесь. Будем искать. Это тем более легко сделать, когда ты не один, а есть доброжелательные и грамотные товарищи, какого я вижу в Вашем, Байрак, посте. По поводу смягчения тонких моментов Вами всё очень правильно сказано. Добрый, грамотный и умный совет. Может быть, я просто пока не готов к перестроению в фонетике этой строчки. Вы же понимаете, должно пройти время, свершиться определённый мыслительный и психологический процесс. Но пока…
Я сейчас попробовал, мысленно, редуцироать «а» в этой строчке, но получается какое-то приторноголосое манерничанье угодливого приказчика дореволюционной галантерейной лавки. В этом, редком, случае я бы, наверное, согласился прислушаться к совету на свой вопрос: «А кАк надо?» Покажите на кубиках. То есть, в фонограмме. Ужать «а» можно, - кто спорит? Но тогда ужмётся и душевное наполнение. И ради чего? Чтобы двоим из нескольких десятков слушателей не вспомнился тюремный жаргон? Не велика ли и оправданна ли эта цена? А в камере идейных рецидивистов вовсе не сожмёшь «а», - всё равно они свою родную и милую их слуху «падлу» услышат.
Кому не известно - в исполнительском искусстве очень важны и звуки, и звукопись. Высоцкий в своих вершинных песнях – весь на аллитерации и ассонансе: «Я ппппАллльЯ-А-а- вввльЮбльЁ-О-О-онннннн-Ымммм ппА-А-сссьтИ-и-ллльЮУ-У-у-…» (согласные звуки в этой строчке я умышленно не выделяю, хотя и каждый из них здесь пропет им). Но как же, если бы того вдруг потребовала «Культура речи», петь «Я пЫлЯ… пЫстИл-У-У…» ?
Не ставлю себя рядом.
Но могу ли и я средуцировать «А»: «ПЫд лУнОй… ПЫд лУнОй…»? Могу, но это будет в ущерб выразительности. Мне как раз и нужна здесь для передачи своего (ЛГ) эмоционально-психического состояния это открытое и широкое, бесконечное, как сама ночная гулкая степь, «ПА-А-А-длунО-О-о-й……».
Думается, не всё так однозначно. Это, может быть, спор внутренне свободных и несвободных людей. Идя на поводу у мата и арго, мы тянем себя назад, в прошлое, в насквозь уголовные послереволюционные и послевоенные годы. Но надо идти вперёд. И отцеплять от себя всякий сор, головки высохшего репейника и куски колючей проволоки.
Что касается упомянутого Вами Жюри, то, думаю, в его состав вошли думающие профессионалы с хорошим музыкальным и сердечным слухом, которые сделают правильный выбор между красивыми, сильными песнями, хотя бы они были с простительными недостатками в аккомпанементе, вокале или исполнении, и - "канонически", консерваторски-правильными по звучанию, но бессмысленными и мёртвыми.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Можно сколько угодно оправдывать и объяснять такие неоднозначно слышимые и и соответственно трактуемые кусочки текста, но обычно лучше избегать таких вещей в песнях, когда слушатель не видит текст, а воспринимает его на слух. Слегка переделать здесь не составляет особого труда, имхо.. мне кажется просто спасибо надо сказать тому кто заметил это и все..

+1
0
-1
Оцените комментарий

Странно... у меня при прослушивании не было никаких ассоциаций с Ноем и прочим...
Наверное, каждый слышит то, что ему ближе... Это не в качестве повода для драки говорю :)
Мысли вслух :)

+1
0
-1
Оцените комментарий

Я и не вижу повода "для драки". Наоборот, автор принял ко вниманию мое замечание. Иначе я бы не писал посты в этом разделе;). Если хотя бы в дальнейшем Валерий будет обращать внимание не только на "райтинг", но и на "спикинг", уже дело. Мне часто приходится встречаться с... неосторожными словосочетаниями в песнях. Обращаю внимание. В свое время это было и у меня в песнях и мне тоже ставили на вид промахи. И спасибо. А что людям стоило промолчать? Но ведь сказали же.
Опишу один забавный пример. Однажды давным-давно мы в маленькой компании с Мишей Щербаковым сидели на берегу моря, потихоньку пели и беседовали. Слово за слово, пошла полемика, в том числе по поводу чего-то там в песнях Щербакова. Миша внимательно и вдумчиво слушал мои замечания. Тут подошла одна из наших коллег женскаго полу и набросилась на меня чуть ли не с кулаками, аргументируя чем-то вроде: "Как ты можешь, это же Щербаков!" Как будто я не знал, кто это:). Вот тут произошло то, чего никто не ожидал. Обычно почти малоэмоциональный Михаил вдруг взорвался, послал поэтессу к понятно какой матери и попросил не мешать слушать полезные ему вещи. Как мы его зауважали - слов нет.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Александр, я открыт для советов по переделке этой строчки. Может быть, меня это и не красит на позициях стихотворного мастерства, но честно говорю, не вижу - как. Знаю по себе, со стороны часто бывает видней. А автор слишком привязан к своему детищу.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Валера, в Интернете, думаю, много материалов об авторской песне, способных осветить интересующие Вас, Валера, вопросы. И, в частности, самих авторов-исполнителей. Я не занимаюсь исследовательской или научной работой в этой области. Могу высказать только частное мнение и этим хотел бы ограничиться. Мне и без продолжения этой темы сильно достанется сейчас и позже.
Не знаю, может ли идти речь о какой-либо «законности» в таком сложном, многообразном и постоянно меняющемся явлении самодеятельного творчества, какова есть авторская песня. Всякое явление (автолр-исполнитель) имеет право на существование. Особая сложность понимания и оценки нового явления заключается, пожалуй, в том, что каждый автор – это в определённом смысле уже «жанр». И к его изучению следует подходить очень осторожно и внимательно: видеть в нём традиционное, но замечать и его самостоятельность, новизну и уникальность. На это не все способны, даже и признанные авторитеты. Поэтому в новом имени полезней сначала «узнать» явление, и только потом исключить его из этой категории, коли по прошествии времени он не подтвердит этого статуса. Но до исключения – стараться всячески поддерживать и помогать развиваться. Жизнь любого рода и жанра литературы во времени обеспечивается гармоничным и противоречивым сочетанием преемственности классических традиций и дерзкого новаторства.
Относительно современного состояния авторской песни выскажу свою серьёзную обеспокоенность. Чётко обозначилась и, пожалуй, уже сформировалась тенденция строгих требований к качеству публичной авторской песни: её аккомпаниаторскому мастерству (владению инструментом), вокальному совершенству (владению голосом) и едва ли не обязательному наличию акустического или вокального аккомпанемента (второй гитары, второго голоса, скрипки и т. д). То есть, каждому начинающему и малоизвестному автору предъявляются академические требования. Будто причастных к организации конкурсов и фестивалей людей поразил вирус требования непременной пригодности авторов-исполнителей и их стихотворно-музыкального материала для выступлений на большой эстрадной сцене или экране телевизора. Серьёзная опасность этой далеко не случайной тенденции заключается в том, что Олимп славы авторской песни могут занять исключительно технически грамотные бездари с неодушевлёнными песенками, а одарённые люди будут прозябать в долине безвестности и теряться во вселенском пространстве Интернета. Это в определённой мере способствует деградации как жанра, так и всего движения. Авторской песне надо «прощать» мелкие, не значимые для жанра недочёты, несовершенства. Я не торю тропу невежеству и посредственности, я отстаиваю право автора на безобидную исполнительскую погрешность. Главное для авторской песни – смысловой посыл. А не стремление ублажить аудиторию звуками райской красоты и гармонической непогрешимости. Это бесчестный, непрофессиональный и безответственный подход критики (жюри) к авторской песне: нечётко взял аккорд, кустарно сыграл на гитаре – тотчас его в низ конкурсной лестницы! Будто кто-то преднамеренно расчищает сценическую площадку и поле финансовых сборов на гастрольных выездах для авторов технически и гармонически «правильных», но бессмысленных, бескровных и бесполых песенок. На чём же выехать автору бессмысленных песенок? Конечно, на исполнительской инструментальной и вокальной безупречности. А как скрыть свою профессиональную некомпетентность, человеческую несостоятельность и выказать учёность члену жюри? Тоже просто: автор ноту не дотянул, сбился с ритма, голос тихий, не сценически смотрится и одет не так!..
Будь эти требования в 50-е – 80-е годы прошлого века, конкурс авторской песни не выдержали бы таки выдающиеся и широко известные авторы-исполнители, как, например, Ахрименко, Галич, Акуджава, Высоцкий, Агранович, Анчаров, Башлачёв, не отличавшиеся, как известно, выдающимися вокальными способностями и высоким мастерством гитариста. «Если звёзды» ГАСЯТ, «значит, это кому-нибудь нужно»… Кому? Да, как во все века истории человечества, - серости, рвущейся в ряды первых лиц. Всё больше появляется разного рода модельных авторов-одиночек и смешанных женско-мужских дуэтиков, эмоционально-чувственное содержание песен которых в своём правильном, безупречном, «вычищенном» академизме достигло абсолютной величины омертвения.
Может быть, именно в связи с этой разрушительной тенденцией на полянах громких «брэндовых» фестивалей, не благодаря им, а вопреки, сегодня гораздо интересней посещать не официальные большие и малые сцены, а создаваемые теми же официальными организаторами фестивалей и конкурсов (дай бог им здоровья и успехов!) разрозненные площадки с микрофончиком и колонкой «в кустах», на которых можно услышать разного рода феноменально интересных неформалов и неформатов.
Бес сомнения, авторская песня выживет. Но в стороне от официального большака и его назначенных и самопровозглашённых лидеров.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Жаль, что вы нас не поняли. Мы хотели помочь. Не вышло. Будьте счастливы в своих заблуждениях.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Валерий, здесь самое легкое разделить звучащие кентавры, не петь их слитно. У вас предлоги сливаются со словами типа "уводы". падлуной". Нужно чтобы сильная доля приходилась на сам предлог и нужна небольшая пауза после. Думаю тогда все вопросы отпадут сами собой.

PS
А ветхозаветный мифический ной действительно "падла", сначала собирал тварей по паре, а потом принес в жертву часть после спасения. Спрашивается где здесь логика?

+1
0
-1
Оцените комментарий

Это голословная сентенция. Шарканье ножкой, хотя очень вежливое и достойное. Не могу ответить тем же – у меня кровь горячая.
Я стараюсь подкреплять свои слова фактическим материалом, примерами. Однако условия конкурса не позволяют мне высказываться в полной мере и разным адресатам, в том числе и членам жюри.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Хороший совет, Александр. Надо будет попробовать.

+1
0
-1
Оцените комментарий

"Однако условия конкурса не позволяют мне высказываться в полной мере и разным адресатам, в том числе и членам жюри."
Надеюсь в будущем вы также будете придерживаться этой мысли. Однако в дальнейшем прошу её не озвучивать по понятным причинам.

+1
0
-1
Оцените комментарий

For Phantom.
Демократию от диктатуры отличает законодательно оформленное и подтверждённое практикой повседневной жизни ПРАВО Народа на диалог с Властью.
Сегодня свободная Россия, = Россия свободных людей = наконец, вышагнула из эпохи тоталитаризма и деспотии. Не в «недалёком» или «ближайшем» будущем, а уже ЗАВТРА – она окончательно выздоровеет, и демократические принципы человеческих и институциональных взаимоотношений обновят и оживят её Государство и Общество. Творческие союзы и объединения перестанут походить на страны с рабовладельческой, феодальной или религиозной организацией, несправедливо и неравно делящих население на господ и рабов; феодалов, вассалов и чернь; жрецов и толпу.
Одним из них станет Всероссийский Клуб Авторской Песни и его региональные отделения – Объединения Самых Свободных Людей Страны.
Но произойдёт это не раньше, чем творческие объединения, сайты и конкурсы подвергнут организацию деятельности Жюри серьёзному и подлинному реформированию.
Осуществление этого возможно только при следующих основных условиях, когда:
Права Конкурсантов и членов Жюри равны.
«Критерии оценки» произведений конкурсантов всех номинаций разработаны и открыты.
«Таблица» результатов конкурса жёстко связана (и имеет графическое выражение) с «Критериями оценки».
Критерии оценки в Таблице голосования членов жюри выведены из категории секретности и открыты для совместного обсуждения (членами жюри и конкурсантами) и их последующей коррекции – в случаях нарушений, связанных, например, с явной некомпетентностью и очевидной преднамеренностью.
Члены Жюри обязательно читают сессионные Комментарии к песням – самих конкурсантов, их коллег и модераторов – и, в то же время, свободны от их влияния.
Всё это и рациональное другое, по меньшей мере, позволит исключить или снизить влияние таких проявлений и помех общему благотворному делу, как – непрофессионализм, некомпетентность, произвол, бесконтрольность, безответственность, безнаказанность, местничество, кумовство, блат, гендерный подход, сексуальную ориентацию, продажность, национализм и ксенофобию.

+1
0
-1
Оцените комментарий

Ну а пока светлое будущее не наступило, оффтопик является наказуемым деянием, ибо здесь обсуждаются песни, а для остального есть форум.

+1
0
-1
Оцените комментарий