Новые комментарии

сб, 2019-12-07 21:40, Baginsky:

Оценивая песню именно с точки зрения авторства музыки, возникают двойственные ощущения. С одной стороны - достаточно интересные гармонические решения с сопоставлением мажора и минора, похвальное желание уйти от пресловутых "трёх аккордов". С другой стороны, песня - это не только мелодия и аккомпанемент. Это и форма, выстраивание композиции, драматургии. И как раз в этом компоненте больше всего вопросов возникает. Начать с того, что в представленном стихотворении 5 строф, а построение куплетов двухстрофное. Т.е. с одной непарной строфой что-то нужно делать. Само стихотворение с закольцованным показом образов. В 1й и последней строфе про Тибет и про то, что ещё предстоит. А в средних трёх строфах - то, что было до этого. И вот эти три строфы - они практически без развития, без действия, это перечисление, усиленное повтором слова "было". И эти повторы снижают "градус" песни. Мои ощущения - одной строфой можно пожертвовать (какой - не могу сказать) для большей динамизации песни и для придания большей цельности форме, пусть будет 2 куплета по 2 строфы. И ещё один момент. Внутри самих куплетов мелодическое развитие идёт по нисходящей. В первых двух строках мелодия крутится вокруг самых высоких нот, потом в 3 и 4 строках спускается вниз. А в 5й строке спускается ещё ниже... На эмоционально-музыкальном уровне такое движение вниз ассоциируется с успокоением, со снижением общего тонуса. В купе с текстом, в котором в основном всё уже "было", авторский посыл "мне нельзя умирать" не находит музыкальной поддержки... Поэтому с точки зрения отдельно взятых мелодии и гармонии всё очень прилично, а с точки зрения композиции - не очень убедительно. Но это всего лишь мое субъективное мнение))) Удачи и успехов!

Количество комментариев: 1

пт, 2019-12-06 17:31, Phantom:

Ну, значит на следующий год подправим положение так чтобы понятнее было.

Эту заявку я перебросил в свободный, могу переоформить в январский, тогда надо инфу чего там на что менять.

Количество комментариев: 4

пт, 2019-12-06 06:49, Михаил Куршин:

Спасибо, понятно! Просто в условиях этого в явном виде нет.

Количество комментариев: 4

чт, 2019-12-05 22:00, Phantom:

Неть!

Конкурсантом у нас считается тот кто исполняет. Номинация "автор слов" для тех редких случаев, когда автор берёт чью-то мелодию и пишет для неё свои стихи. Канонiчный пример: Борис Бурда - Туристский марш.

Количество комментариев: 4

чт, 2019-12-05 21:52, Димьян Сибиряк:

Благодарю!
К сожалению большинство слушателей не обращает внимание на слова, песня записана давно, в 16-ом году, тогда торопился рассказать свою боль о случившемся, ну а это первый комментарий...
Хорошо..., появился стимул перезаписать песню, мне в ней ещё некоторые моменты, в плане образов, не устраивают, особенно "гробы"... поэтому для себя её уже редко пою.

Количество комментариев: 2

чт, 2019-12-05 20:19, Phantom:
Количество комментариев: 4

чт, 2019-12-05 19:58, Сергей Серов:

Артур, спасииибо!

Количество комментариев: 7

чт, 2019-12-05 15:52, Александр Павлович:

Добрый день, Артур! Рад приветствовать тебя в новом качестве! Спасибо за конструктивные советы: обязательно проанализирую.

Количество комментариев: 2

чт, 2019-12-05 14:38, Baginsky:

Александр Павлович, приветствую! Поздравляю с новым сезоном в ИК и с новой песней на стихи Игоря Царева! Получилась очень нежная и романтичная песня. А меж тем в ней есть очень даже "активные" и действенные образы - комета машет хвостиком, репейник руками выполол, синица в руке, ручной сокол. Мне кажется, что можно вот эту живую жилку в исполнение добавить. Может, немножко темп ускорить, самую малость, чтобы движение появилось. Или чуть более энергичный аккомпанемент сделать - вальсовый, "на три", с подчеркнутым басом. Мне кажется такая, даже не сильно подчёркнутая, жизненная энергия песню не испортит, а наоборот придаст ей некоторый дополнительный посыл - как в обращении ЛГ к своей хорошей, так и в обращении исполнителя к слушателям. Удачи и новых успехов в новом сезоне!

Количество комментариев: 2

чт, 2019-12-05 12:59, Baginsky:

Слышно, что музыка первична, в 1ю очередь по строению строф. И это тем более ценно, что слова по уровню не уступают хорошей музыке. По себе знаю, как сложно бывает написать достойный стих для уже придуманной мелодии. И вообще из известных удачных образцов АП, написанных на чужую музыку, на ум приходит только "Ветер гонит стаи листьев" Клячкина.... Удачи и успехов! +1

Количество комментариев: 7

чт, 2019-12-05 12:32, Baginsky:

Песня может стать очень хорошей, если автор захочет дошлифовать некоторые цепляющие слух текстовые моменты. К музыкальной составляющей вопросов нет. Интересный и запоминающийся нисходящий ход в куплете. Но вот его четкая ритмическая основа в какой-то момент начинает подчинять себе текст, и если ударения в тексте не попадают в ударения в музыке, то это становится слышно. Например - "одно солнце светит" слышится с ударением на 1ю "О". В припеве - "Покинет эшелон свой знает белый клин". Запятую при исполнении не слышно. Из-за этого смысл строки теряется. И паузу делать некогда. По-хорошему переделать бы, чтобы предложение или фраза по длине совпадала со строкой, как в других строках припева. Ещё момент - "весенние льдины". Льдины не ассоциируются с весной. Ледоход - да. Но здесь именно льдины, да ещё дважды в песне. И "белые "горбы" для человека, не посвященного в специфический лексикон, звучат странно, ведь кавычки при произнесении не слышно... Если получится исправить подобные недочёты, то песня будет восприниматься более стройно и серьезно. Тема того стОит! Удачи в конкурсе!

Количество комментариев: 2

чт, 2019-12-05 11:55, ulogin_mailru_1...:

Правильно ли я понял, что в номинации "автор слов" исполнителем может быть соавтор? В данном случае поёт и играет Вячеслав Белов, но при заполнении заявки я не увидел, где это можно было бы отметить.

Количество комментариев: 4