Сабаева Полина Сергеевна

Название песни: 
Маски

Серая жизнь, серые лица.
Всем всё равно то, что мне снится,
Всем всё равно, что меня гложет.
Серое небо здесь не поможет.

А хочется в небо взмыть белой птицей,
И от людей дождями укрыться.
Мне бы немножечко силы и ласки,
Тогда я скину лживые маски.

Бродишь по городу в поисках дома...
Дома, где можно расплакаться снова.
Дома, где

ждут и всегда будут рады,
Там, где тепло приравняется к правде.

Мне хочется в небо взмыть белой птицей,
И от людей дождями закрыться.
Дайте немножечко силы и ласки,
Я не взлечу без правды и сказки.

Конкурс
Сезон: 
2012 (7 сезон)
Этап: 
Февральский этап
Тур: 
Предварительный тур
Номинация: 
Полный автор
Данные заявки
Клуб, который вы представляете: 
Белая Ворона
Страна: 
Россия
Город: 
Екатеринбург-Мариинск-Орск
  • -1 (не понравилось)0
  • 0 (средне)0
  • +1 (понравилось)0
Голосование закрыто.
posadnik
Не в сети
Регистрация: 2011-01-28 23:41
маски ниоткуда взялись.

маски ниоткуда взялись. Дальше все срастается - но первое появление - чистейшей воды "бряк, ниоткуда".
"тепло приравняется к правде" требует объяснения. Судя по повтору слова "правда", это что-то важное для автора, но оставшееся необъясненным.

...и с лязгом откинул верхнее веко

Полинка
Не в сети
Регистрация: 2011-02-20 09:25
Про бряк ... Песня о

Про бряк ...
Песня о проблемах духовного одиночества человека в большом городе. Зарисовка про Екатеринбург. К песне было предисловие:
"Вокзал столицы Урала встречает суетой вокзальной жизни. Мутные личности громкогласно обещают без проблем продать-купить телефоны, валюту, золото. Хрипящие колонки туристических автобусов обещают скоротать время поездкой в Ганину Яму (этак рублей за 500, причем не надо расставаться с вещами – сервис на уровне!), разрушая место паломничества верующих людей и превращая его в «туристскую обывальщину».

Огни большого города манят и обещают, магазины «первых этажей» обывателям сулят SALE … Афишы звезд эстрады на заборах вокруг новостроек. Первые впечатления обманчивы, город серой монотонностью выжимает соки и выживает «с понедельника до пятницы», чтобы к субботе опустеть - имущие горожане съезжают на дачки и загородные коттеджи по местам сказок Бажова.
Люди, уединяясь от проблем общения, одевают маски, серые маски, лживые маски …

Бродишь по городу, оборачиваясь в районе Дома кино на шум проходящего трамвая … может это окажется тот самый легендарный трамвайчик с рекламной надписью «Любите друг друга», встречая который люди улыбнутся, скинув на миг маску равнодушия.

Авторская песня в Екатеринбурге скорее мертва, чем жива … город масок ее безжалостно пожирает.

Нужна энергия, чтобы быть самим собой, которую может дать родительский дом

posadnik
Не в сети
Регистрация: 2011-01-28 23:41
В Ебурге, если еще не сбежал,

В Ебурге, если еще не сбежал, ходит Эжен Сусоров. А так - да, лучшее что я слушал, оно скорее из рок-клуба.
И все-таки - ниоткуда появляются "лживые МАСКИ". То есть, то, что я пытаюсь вместо настоящего лица подсовывать другим. Никак иначе образ "я скину лживые маски" не читается - русский язык и традиция использовать этот (неновый) образ не велят. А в авторском объяснении вдруг оказывается, что это я с кого-то маски скину - а вот этого в тексте ну никак не читается. "Тепло приравняется к правде" предполагает, что оба понятия равно абсолютны - тепло и правда. Но если главное для нас - правда, то "тепло приравняется к правде" означает, что никакие лживые маски в тепле сброшены не будут. И наоборот, если для нас главное тепло, то обещание "скинуть лживые маски" означает, что нам правда пофигу, лишь бы согрели, а там можно и соврать. А это превращает фразу про маски в разводку взрослых на то, чего хочется подростку. Весь эмоциональный накал сдувается.
Естественно, все это читается при повторном прослушивании. При первом остается просто "чаво?" на масках и теплое с правдой.

...и с лязгом откинул верхнее веко