Перейти к содержимому
Главная страница » Положение “Мира бардов” – 2012

Положение “Мира бардов” – 2012

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ
3 МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ «МИР БАРДОВ»

28 июня – 1 июля 2012 ГОДА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение утверждено решением Штаба проведения 3 Международного фестиваля "Мир бардов (в дальнейшем – “Фестиваль”), сформированного учредителем Фестиваля.
Учредителем Фестиваля является Автономная некоммерческая организация «Клуб самодеятельной песни «Самарские барды»

Организаторами Фестиваля являются:
• АНО Клуб самодеятельной песни «Самарские барды»,
• Фестиваль «Барды на Бис» (г. Ревда),
• Клубы самодеятельной песни (КСП) России и др. стран

 

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

• Поддержка, развитие и популяризация самодеятельной бардовской (поэтической) песни.
• Укрепление духа авторского творчества и бардовской солидарности.
• Установление и развитие творческих связей между бардами, их объединениями, коллективами, фестивалями и слетами;
• Создание условий для творческого общения и совершенствования бардов, поэтов, авторов и исполнителей самодеятельных песен, организаторов и экспертов в жанре БП.
• Поддержка и продвижения молодых талантливых авторов-исполнителей, оказание помощи в их творческом росте и совершенствовании мастерства.
• Развитие культурных и общих гуманитарных связей соотечественников.
• Пропаганда здорового образа жизни и воспитание экологической культуры участников.
• Приобщение молодежи к музыкально-поэтическому творчеству, ее эстетическое воспитание.
• Укрепление статуса Самарской области как фестивальной столицы России, региона, имеющего большой туристический и культурный потенциал.
• Обмен опытом в области создания и реализации интернет-проектов, их дальнейшей поддержки и развития с использованием новых коммуникационных возможностей.

3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Время проведения Фестиваля: с 28 июня по 1 июля 2012 года.

Место проведения Фестиваля определяется Штабом проведения не позже, чем за три недели до даты начала Фестиваля, тогда же на официальном сайте Фестиваля mirbardov.ru публикуются Схема поляны Фестиваля, Схема и описание способов проезда на Фестиваль.

4. ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

4.1. Конкурс песни.
На Фестивале проводится Конкурс бардовской песни, регулируемый Положением конкурса песни. Конкурс имеет собственное жюри, состав жюри утверждается Решением Штаба Фестиваля.
4.2. Детско-юношеский конкурс песни
На Фестивале проводится отдельный конкурс для юных авторов и исполнителей бардовской песни, регулируемый Положением Детско-юношеского конкурса песни. Конкурс имеет собственное жюри, состав жюри утверждается Решением Штаба Фестиваля.
4.3. Выступления на площадах Фестиваля
Всё время проведения Фестиваля на его сценических площадках проводятся выступления авторов и исполнителей бардовской песни – участников Фестиваля.
Для участия в творческой программе Фестиваля участники подают заявку на выступление руководителю сценической площадки, который вправе провести предварительное прослушивание и по его итогам принять решение о внесении выступления в общий график выступлений на площадке.
4.3. Непесенные конкурсы.
На Фестивале проводятся творческие, спортивные и иные конкурсы, условия проведения которых отражаются отдельными Положениями, принятыми Штабом Фестиваля.

5. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК НАХОЖДЕНИЯ НА ПОЛЯНЕ ФЕСТИВАЛЯ УЧАСТНИКОВ И ПОСЕТИТЕЛЕЙ

В Фестивале принимают участие клубы бардовской песни, исполнители, авторы, творческие коллективы, КСП, любители бардовской песни.
Участниками Фестиваля яляются граждане РФ, стран дальнего и ближнего зарубежья, внесшие установленный п 5.3. настоящего Положения организационный взнос.

5.1. Условия нахождения участников и посетителей фестиваля на территории проведения Фестиваля определяются настоящим Положением

5.2. Размещение и условия проживания участников и посетителей Фестиваля:
5.2.1. Фестиваль проводится в полевых условиях туристского палаточного лагеря.
5.2.2. Участники Фестиваля, внесшие установленный организационный сбор, размещаются на территории проведения Фестиваля в соответствии со схемой размещения или по согласованию с комендантом Фестиваля.
5.2.3. Участники Фестиваля самостоятельно обсеспечивают себя необходимым оборудованием и снаряжением для своего пребывания в полевых условиях.
5.2.4. Палаточный лагерь Фестиваля обеспечивается питьевой водой, дровами (платная услуга), туалетами (платными и бесплатными), контейнерами и мешками для сбора мусора.
5.2.5. На территории проведения Фестиваля обрудуются специальные места для разведения костров.
5.2.6. Участники Фестиваля используют собственную звуковоспроизводящую аппаратуру исключительно для индивидуального прослушивания, заботясь о благоприятном режиме для творчества и отдыха коллег.

5.3. В соответствии с Решением Штаба установлен организационный взнос с каждого участника Фестиваля. Данный взнос является добровольным пожертвованием на подготовку и проведение Фестиваля, согласием на его внесение является факт прибытия участника на Фестиваль. Размер организационного взноса для физических лиц – участников Фестиваля составляет 300 рублей с человека разово за все время проведения Фестиваля. 
Организационный взнос не делают участники Фестиваля младше 16 лет и старше 60 лет, инвалиды 1 и 2 групп, а также лица (спонсоры), внесшие добровольные пожертвования на проведение Фестиваля безналичным путём.
Сбор организационного взноса осуществляется уполномоченными Штабом лицами на месте проведения Фестиваля или перечислением на расчетный счет АНО КСП "Самарские барды".

5.4. Коммерческая деятельность на Фестивале запрещена, за исключением исполняемой по условиям спонсорского соглашения с АНО КСП Самарские барды в рекламных (промоушн) целях спонсора Фестиваля. Для торговли, в т.ч. оказания платных услуг, на территории Фестиваля отводятся строго определенные места.

5.5. На Фестивале запрещается:
– продажа и применение взрывопожароопасных веществ и материалов, пиротехнических и других жизнеопасных средств.
– продажа алкогольных напитков крепостью свыше 15%
– разведение костров, иное использование открытого огня вне специально отведенных оборудованных мест
– проведение несогласованных со Штабом шествий, публичных мероприятий и агитационных или рекламных акций

6. УСЛОВИЯ ПРОЕЗДА И РАЗМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТА

Проезд и размещение транспорта на территории проведения Фестиваля ограничены. Движение транспорта по территории Фестиваля во время его проведения категорически запрещается! Исключение составляет специальный транспорт экстренных служб и полиции, передвигающийся в служебных целях, а также транспорт снабжения Фестиваля, имеющий индивидуалное разрешение Штаба.
Размещение автотранспорта участников осуществляется после внесения дополнительного организационного сбора с ТС на специально отведенной площадке.
Размер стояночного сбора с транспортных средств (взимается разово):
– легковой – 300 р.
– микроавтобус – 500 р.
– автобус, грузовой – 1000 р.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ РУКОВОДСТВА

Для работы по подготовке и проведению Фестиваля его учредителем формируется Штаб проведения Фестиваля. 
В составе Штаба формируются службы, обеспечивающие проведение Творческой программы, административных и хозяйственных мероприятий.
Обеспечение безопасности и правопорядка на всей территории проведения Фестиваля и прилежащих к ней территориях осуществляется Службой безопасности Фестиваля, органами правопорядка РФ.

8. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ ФЕСТИВАЛЯ

Все официальные мероприятия Фестиваля проводятся в соответствии с:
• Положением «О творческой программе и организации работы песенных площадок 3 Международного фестиваля «Мир бардов»»,
• Положением «О Конкурсе песни 3 Международного фестиваля «Мир бардов»»
• Положением «О Детско-юношеском конкурсе песни 3 Международного фестиваля «Мир бардов»»
• Положением «О дополнительной конкурсной программе 3 Международного фестиваля «Мир бардов»»

Мероприятия, организованные участниками Фестиваля по собственной инициативе, проводятся только после согласования со Штабом проведения Фестиваля.

9. ФИНАНСИРОВАНИЕ

9.1. Финансирование организации и проведения Фестиваля (техническое оснащение, энергообеспечение, организация работы Штаба Фестиваля и т.д.) осуществляется за счёт средств учредителя Фестиваля, организаторов, взносов участников, рекламодателей, а также других источников финансирования, не запрещённых законодательством Российской Федерации.
9.2. Участие в фестивале, в т.ч. аренда и приобретение личного и командного оборудования и снаряжения, питание и транспортные расходы, осуществляется участниками за свой счет.

10. СИМВОЛИКА ФЕСТИВАЛЯ

Фестиваль имеет Эмблему, предоставленную для использования ее владельцем по соглашению с учредителем Фестиваля. Фестиваль имеет знак, включающий в себя Эмблему Фестиваля. Данные Эмблема или знак размещаются на документах Фестиваля, на его официальном сайте www.mirbardov.ru, используются в оформлени сцен и в др. случаях, определяемых Штабом проведения. Воспроизведение эмблемы или знака Фестиваля на различных носителях в коммерческих целях без специального разрешения владельца запрещается. Размещение эмблемы или знака Фестиваля в целях его освещения в СМИ и в сетевых ресурсах специального разрешения не требует.

11. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И СМИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ

Оргкомитет Фестиваля организует своевременное информирование государственных органов, средств массовой информации, организаций и коллективов бардов по вопросам подготовки и проведения Фестиваля.
Официальный сайт фестиваля: www.mirbardov.ru,
Сайты поддержки: www.samarabard.ru
Электронный адрес: samarabard-press@list.ru

 {jcomments on}